Диагностика ходовой части автомобиля

Периодическая диагностика ходовой части автомобиля крайне важна. Ведь благодаря её выполнению можно сохранить безопасность и комфорт во время движения, проверить исправность важнейшей системы авто. А если учесть состояние отечественных дорог, которые, кажется, с каждым годом становятся лишь хуже, то двух правильных мнений по поводу своевременного обслуживания и проверки быть не может.

Наша компания предлагает выполнение диагностики ходовой части в Хабаровске! Мы выполняем обслуживание быстро, профессионально и качественно. На все работы предоставляется гарантия, а любые действия мастеров всегда согласовываются с клиентом!

Когда нужно диагностировать ходовую?

Диагностика ходовой (Хабаровск это или другой населенный пункт) должна стать правилом для ответственного водителя и осуществляться систематически. Специалисты говорят о разных цифрах, которые колеблются от 10 до 30 тысяч км пробега. Многое зависит от условий эксплуатации, тех дорог, по которым вам приходится ездить ежедневно, характера вождения и т.д.

Иногда выполнять проверку приходится даже чаще, чем каждые 10 000 километров. Причиной для обращения к специалистам может стать появление стуков, гул во время движения, снижение устойчивости авто после разгона, заметный крен кузова во время поворотов, увеличение пути торможения и т.д.

Нужна диагностика ходовой в Хабаровске и при отсутствии явных или скрытых проблем. С её помощью можно определить состояние и рабочий ресурс многих деталей. Так водитель сможет знать, как скоро предстоит осуществлять замены, какие траты предстоят в ближайшем или отдаленном будущем.

Как проходит процедура диагностики?

Ходовая часть автомобиля обычно проверяется на стенде. Для этого авто устанавливают на подъёмник, а далее с помощью поднятий передней и задней оси и монтажки проверяют различные детали подвески, раму, колеса и т.д. Именно так происходит диагностика ходовой на стенде в компании «АвтоСТОлица», которая позволяет оценить состояние таких важных элементов, как:

  • сайлентблоков;
  • амортизаторов и стоек;
  • подшипников ступиц;
  • защитных чехлов на раме и т.д.
После опускания авто на обе оси оценивается наличие люфта у рулевой рейки, осуществляется боковая раскачка для проверки состояния втулок стабилизатора. Также открывается моторный отсек и осуществляется вертикальная раскачка для оценки состояния верхних «чашек». На этом диагностику ходовой части в Хабаровске мы заканчиваем и составляем перечень рекомендаций по замене или ремонту тех или иных деталей и узлов.

Не знаете, где можно качественно осуществить комплексную или специализированную проверку? Ходовая часть автомобиля уже явно не справляется со всеми своими функциями и нуждается в качественном ремонте? Ищете профессионалов своего дела? Тогда автотехсервис «АвтоСТОлица» к вашим услугам. Мы используем современное оборудование, наши мастера имеют богатый опыт, о компании вы легко узнаете больше по отзывам тысяч довольных клиентов. Ещё одна причина выполнять у нас диагностику ходовой части — цена, которая развеет любые сомнения.

Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Алгоритм диагностики ходовой части автомобиля»

1. Установка автомобиля на подъемник, и с помощью монтажки осуществить:

  • проверку состояния сайлентблоков нижних рычагов
  • проверку состояния сайлентблоков верхних рычагов
  • проверку состояния сайлентблоков и втулок в местах крепления рулевой рейки
2. Поднятие передней оси автомобиля упором в площадки кузова

  •  проверка подшипников ступиц колес на наличие люфтов
  • проверка на наличие люфтов рулевых соединений
  • проверка на наличие люфтов шаровых соединений –
  • путем внешнего осмотра проверка состояния защитных чехлов на:
  • рулевых соединениях
  • рулевой рейке
  • шаровых опорах
  • шарнирах ШРУС
  • амортизаторах / стойках
  • проверка карданного соединения рулевого механизма (по возможности)
  • путем внешнего осмотра проверка состояния пружин (рессор) и амортизаторов/стоек (трещины, утечки жидкости)
​По возможности оценка состояния тормозных дисков, колодок, шлангов (процент износа рабочей поверхности, трещины)

3. Поднятии передней оси автомобиля упором в нижние рычаги (при необходимости)

  • проверка на наличие люфтов шаровых опор
4. ​При помощи монтажки, так же:

  • проверить состояние сайлентблоков продольных, поперечных тяг, сайлентблоков балки
5. Поднятие задней оси автомобиля  упором в площадки кузова

  • проверка подшипников ступиц (полуосей моста) на наличие люфтов
  • проверка наличия люфтов в рулевых соединениях
  • проверка наличия люфтов в шаровых опорах
  • проверка наличия люфтов в блок-шарнирах цапф ступиц
  • путем внешнего осмотра проверка состояния защитных чехлов на:
  • рулевых соединениях
  • рулевой рейки
  • шаровых опорах
  • шарнирах ШРУС
  • амортизаторах/стойках
6. Поднятие задней оси автомобиля упором в нижние рычаги (в случае задней многорычажной подвески)

  • проверка наличия люфтов в шаровых опорах
По возможности оценка состояния тормозных дисков, колодок, шлангов (процент износа рабочей поверхности, трещины), утечки трансмиссионного масла

7. Опускание автомобиля на обе оси.

  • путем боковой раскачки кузова производится определение состояния втулок крепления стабилизатора поперечной устойчивости, втулок тяг стабилизатора (линка), шарниров тяг стабилизатора на передней и задней оси а/м
  • проверка рулевой рейки на наличие люфта
На полноприводных а/м определенной конструкции необходимо проверить наличие люфта в опорных втулках шарнира ШРУС ступиц передних колес.

По возможности проверка состояния шарниров карданного вала.

8. При открытии крышки моторного отсека и вертикальной раскачки кузова определяем состояние верхних опор стоек амортизаторов (чашек)

Оценка по фото

Отправьте фотографию
повреждений и
мы произведём оценку
.

Оценить

Выезд специалиста

Отправьте заявку, и наш
менеджер свяжется с Вами и
уточнит время и
характер Вашей проблемы

Вызвать специалиста

Остались вопросы?

Закажите бесплатную консультацию